Порядок оплаты и оформления документов

Безналичный расчёт с НДС

С юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основной системе налогообложения (ОСНО) мы работаем только по безналичному расчёту с выделением НДС 20%. Все платежи осуществляются в российских рублях на основании выставленных счетов на оплату после получения Вашего заказа.

Отгрузочные документы

По умолчанию вместе с товаром предоставляются оригиналы следующих документов: счёт на оплату, универсальный передаточный документ (УПД), гарантийный талон производителя (при наличии). По запросу вместе с товаром могут быть переданы дополнительные документы: копия сертификата, оригинал договора поставки. Убедительная просьба оперативно высылать возвратные документы на наш почтовый адрес: 140009, Московская обл., г. Люберцы, ул. Митрофанова, д. 20А, эт. 6, оф. 14 (ООО "АЛЕРСО").

Электронный документооборот

Для общего удобства приглашаем Вас к электронному документообороту (ЭДО). Наш сервис - "1С-ЭДО", партнёр - АО "Калуга Астрал". По запросу предоставим Вам идентификатор или направим приглашение по Вашему идентификатору ЭДО.

Минимальная сумма заказа

Обращаем Ваше внимание, что минимальная сумма заказа в нашей компании составляет 10 000 руб. с НДС без учёта стоимости доставки.